Новости

Депутат Государственной думы Дмитрий Сазонов совместно с редакцией газеты «Перемена-Пермь» завершили второй образовательный проект «Юнкоры без границ».

Summary

1 апреля на базе пермской школы №55 прошла конференция «Бережливая педагогика» в рамках закрытия проекта «Юнкоры без границ». В период с февраля по март 2021 г. эксперты-психологи помогали ребятам с особенностями здоровья развивать коммуникативные навыки и выражать себя в текстовом […]

1 апреля на базе пермской школы №55 прошла конференция «Бережливая педагогика» в рамках закрытия проекта «Юнкоры без границ».

В период с февраля по март 2021 г. эксперты-психологи помогали ребятам с особенностями здоровья развивать коммуникативные навыки и выражать себя в текстовом творчестве. Педагоги, работающие по инклюзивным программам, участвовали в тренингах, направленных на профилактику профессионального выгорания. Проект реализован в Краснокамском техникуме, Сивинской коррекционной школе, Орлинской СОШ (городской округ Березники) – из территорий избирательного округа депутата, а также в пермской школе №55.

На итоговой конференции педагоги-участники проекта, представили доклады и поделились друг с другом опытом работы с детьми. Например, Татьяна Макарова, педагог из Сивинской школы-интерната, рассказала, как наиболее эффективно использовать методы тайм-менеджмента для профилактики эмоционального выгорания педагога. Ее коллеги из Каснокамского техникума поделились опытом, как они используют форсайт-технологию в качестве метода педагогической поддержи своих студентов. А ребята в это время проходили игру для юных журналистов «Битва юнкоров». В конце мероприятия состоялось награждение всех участников проекта, в том числе, подарками от Фонда поддержки общественных инициатив «Команда Сазонова Д.В.»

В мероприятии также приняли участие уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Светлана Денисова и Лариса Калинчикова, начальник управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края, которые высоко оценили результаты проекта.

«Такого насыщенного, нагруженного различными навыками формата работы с кадрами еще не было в образовании, – говорит Дмитрий Сазонов. – И как педагог, а я в начале своей карьеры работал учителем математики в Кондратовской школе, понимаю – нужно расширять наш проект, он порождает реальные результаты, меняющие подходы самих педагогов при работе с нашими детьми».