Всегда востребовано покупателями

Свой магазин мяса – бизнес притягательный, увлекательный, но очень сложный. Многие в районе задумывались об открытии этого бизнеса, но, высокие требования к продаже мясных продуктов, останавливали претендентов.

Свежее мясо можно было купить у торговцев, которые облюбовали место на улице Комсомольской, что в райцентре, но там совершенно не выполнялись санитарные требования. Конечно, рискуя своим здоровьем, сивинцы покупали это мясо, но для надежности стали чаще всего отправляться в магазин «Мясная лавка», что находится на этой же улице, в старом здании бытовика.
В этом году небольшой магазинчик отметил свой пятилетний юбилей.
А началось все с открытия крестьянскофермерского хозяйства. Иван и Людмила Каштановы из деревни Мошково очень трудолюбивые люди, с детства приучены к крестьянскому труду, а уж скотинку выращивать и ухаживать за ней в семье Каштановых любят и умеют.
Поголовье скота доходило до 20 голов – коровы, телята, свиньи, птица разная. А в огороде настоящее царство овощей и ягод. Крестьянско-фермерское хозяйство так расширило свои позиции, что с реализацией мяса начались трудности, вот тут и родилась мысль у супругов, открыть свой магазинчик!
Арендовали маленькое помещение, и начали занимать нишу по продаже мясных продуктов в торговом пространстве районного центра. Надо признаться, что мясо является востребованным всегда, даже в кризис, а если оно еще и свеженькое, доступное и отличного качества, то проблем с его реализацией быть не должно. Так случилось и у начинающих предпринимателей.
Покупатели сразу оценили качество продукции, её разнообразие и быстро растущий ассортимент. В дальнейшем в магазине появилось несколько видов колбас, копченое на косточке мясо, соленое холодным и горячим способами сало, которое зимой большими объемами закупают сельчане и отправляют «гостинцами» с Урала в Питер и Москву.
Даже при появлении в Сиве магазинов крупных торговых сетей – «смерти с косой» для любого продуктового магазина, мясная лавка нисколько не сдала свои позиции, а за счет варьированного ассорти-
мента продукции, которую не найдешь в других магазинах, зарекомендовала себя для покупателей надежной торговой точкой.
Надо отметить, что в магазине работают очень приветливые продавцы: Людмила Перепелица и Наталья Безгодова, которые обслуживают покупателей быстро и профессионально.
– Так уж сложилось, что у нас есть свой покупатель, – рассказывает продавец Людмила Перепелица, – Мы уже знаем, какую часть тушки подготовить покупателю, какой товар более ходовый. От покупателей мы очень часто слышим слова благодарности за качество продаваемой продукции, разнообразие ассортимента, и поэтому хочется работать еще лучше.
– С появлением новых мясных магазинов конкуренции мы не ощутили, впереди у нас планы по улучшению помещений для магазина, – добавляет Иван Каштанов, – Хочется, чтобы покупатель чувствовал себя в нашем магазине комфортно!
Торговля мясом – это, как правило, очень живой и бойкий бизнес, большой поток покупателей, это некий драйв. Главное – это знание или, по крайней мере, четкое представление специфики работы с мясом.

Мясо, это особый продукт, один из главных продуктов в нашем рационе. Выбирая продукцию магазина «Мясная лавка», покупатели доверяют ИП Каштанову, а, значит ставят высокую оценку деятельности этой торговой точки.
М. Бадьянова
Фото автора.