Новости

Почтальоны Пермского края приняли в три раза больше платежей на дому с помощью смартфонов и мобильных кассовых терминалов

По итогам работы за прошлый год пермские почтальоны приняли на дому свыше 920 тысяч платежей за коммунальные услуги, что в три раза больше показателей 2018 года. 315 почтальонов в Пермском крае обеспечены мобильными почтово-кассовыми терминалами (МПКТ) и могут дистанционно оказывать населению финансовые услуги, в том числе в самых отдаленных населенных пунктах.

Проект по внедрению мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ), позволяющих жителям оплачивать коммунальные платежи на дому, стартовал в Пермском крае в 2018 году. Ежегодно объем предоставляемых почтальонами услуг растет. В настоящее время почтальоны Пермского края имеют возможность на дому принимать коммунальные платежи, штрафы ГИБДД, налоги, госпошлины, оплату за связь, интернет. Срок зачисления средств — от одной минуты до трех рабочих дней.

Почтальоны обеспечены смартфонами, на которых установлено специальное мобильное приложение для приема платежей, и контрольно-кассовыми машинами для печати фискальных чеков. Данное устройство позволяет в режиме онлайн зачислять платеж на центральный сервер, откуда затем он переводится на счет контрагента. МПКТ полностью адаптированы под работу почтальонов, в них введён маршрут следования почтальона по доставочному участку.  Кроме того, в почтовый смартфон загружены справочники контрагентов, сгруппированные под каждый почтамт и доставочный участок почтальона.

«Приём платежей на дому повышает доступность финансовых услуг, особенно для жителей отдаленных населенных пунктов, а также маломобильных категорий граждан, пенсионеров и людей с инвалидностью. В целях профилактики инфекционных заболеваний данный сервис также смогут оценить клиенты, которые желают минимизировать контакты с большинством окружающих», — отметила Ксения Ефимова, директор УФПС Пермского края.